"Яндекс" представил новый сервис мониторинга СМИ

"Яндекс" презентовал новый сервис мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс. Медиана» в рамках XVI Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, который прошел 8-9 сентября в Санкт-Петербурге.

Сервис будет индексировать публикации на сайтах СМИ, выделять интересующие объекты в текстах и определять характер их упоминания. Для оценки заметности упоминания будет учитываться число прочтений конкретных публикаций. Сейчас сервис индексирует источники, которые есть в базе "Яндекс.Новостей", сообщает "Коммерсант". Пока новый инструмент будет отслеживать только российские медиа, сейчас у "Медианы" 6,5 тыс. источников.

По словам директора по связям с общественностью компании Очира Манджикова, с помощью данной новинки можно проследить не только количественные, но и качественные показатели упоминаний персоны в СМИ.

В настоящее время доступная демо-версия «Медианы», которая активно анализирует упоминания спортсменов-олимпийцев по итогам Игр в Рио.